01.09.2021
01.09.2021
Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.
Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации на основании ч.3 ст. 28 и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
30.05.2022
Цель: определить динамику
освоения детьми образовательной программы дошкольного уровня и влияние
образовательного процесса, организуемого в детский сад №21 МАДОУ», на развитие
ребенка.
Объектом мониторинга
являются показатели развития детей в пяти образовательных областях, оцениваемые
на основе анализа их проявлений в разных видах деятельности.
Предметом мониторингового
исследования являются навыки и умения детей в разных образовательных областях.
Субъект мониторинга –
дети дошкольного возраста.
Данный мониторинг проводился
воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физическому
воспитанию.
Методы проведений мониторинга: - наблюдение; - игровые упражнения; - индивидуальная беседа.