Родительские собрания

26.10.2020

Что должен знать и уметь ребенок 3 – 4 лет?

Внимание

• Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками.

• Самостоятельно называть сходства и различия в картинках.

• Находить одинаковые предметы без посторонней помощи.

• Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку или пазлы.

• Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 10 минут.

Мышление.

• Собирать пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке;

• Подбирать самостоятельно вкладыши в нужные отверстия.

• Находить пару каждому предмету.

• Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

Память.

• Определить с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез.

• Запоминать и называть без помощи взрослого 5 предметов.

• Рассказывать наизусть несколько потешек, стихов, загадок.

• Пересказывать содержание услышанной сказки.

• Запоминать содержание сюжетного рисунка.

Мелкая моторика.

• Запускать мелкие волчки.Хочу такой сайт

• Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.

• Застегивать пуговицы, крючки, молнии.

• Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры.

• Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края.

Математика.

• Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

• Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше, длиннее (короче, шире (уже, выше (ниже).

• Называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

Развитие речи.

• Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д.

• Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит).

Окружающий мир.

• Назвать свое имя и фамилию; имена мамы, папы, бабушки, дедушки.

• Сказать, сколько ему лет.

Рекомендации при проведении игр:

1. Не давайте ребенку для постоянного пользования игры и тетради с которыми будете проводить занятия, чтобы у него не пропал интерес к ним.

2. Чтобы ребёнок во время игры не отвлекался, уберите посторонние предметы из его поля зрения.

3. Если дети не справляются с заданием – помогите ему. Не форсируйте события, остановитесь на подобных простых заданиях.

4. Всегда стремитесь, чтобы ребёнок довёл начатое дело до конца.

5. Учите детей играть в игрушки, придумывайте сюжеты для игр. И самое главное играйте вместе с детьми!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».