Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21"
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МАДОУ
«Детский сад № 21»
(протокол №6 от 02 апреля 2025)
УТВЕРЖДЕНО
заведующим МАДОУ
«Детский сад № 21»
___________/ Бутакова Т.Н
__.__.______
СОГЛАСОВАНО
Директор МКУ УО МО Богданович
_________________/К.В. Горобец
«____»_______________2025 г.
СОГЛАСОВАНО
И.о. главы МО Богданович
_________________/Д.В. Туманов
«____»_______________2025 г.
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАТХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21»
МАДОУ «Детский сад № 21»
за 2024 год
МО Богданович, 2025
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
муниципальное автономное дошкольное
организации
образовательное учреждение «Детский сад №21»
Сокращенное наименование
Устав
Лицензия
Организационно-правовая форма
Учредитель
Заведующий
Адрес
Контактные телефоны
E-mail
Информационный сайт
Режим работы
МАДОУ «Детский сад №21»
Утвержден постановлением главы городского
округа Богданович от 20.11.2024 №2326
от 30.03.2016г_№18458 на право ведения
бессрочно
Свидетельство о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц от
01.03.2010, регистрационный номер серия № 6666-25\002\2010-356
Муниципальное автономное учреждение
Администрация муниципального округа
Богданович, г.Богданович, ул.Советская .д.3.
Бутакова Татьяна Николаевна
623521,Свердловская область,
Богдановичский район,
село Байны, ул. 8 Марта, д.№7
8-343-76-32-07
mkdou21@uobgd.ru
http://b21.tvoysadik.ru
Пятидневная рабочая неделя с10,5-часовым
пребыванием детей с 7-00 часов до 17-30 часов,
исключая выходные и праздничные дни.
МАДОУ «Детский сад №21» расположен в сельской местности, в двух этажном
кирпичном типовом здании проектной мощностью на 270 мест (12 групп), находится в
хорошем состоянии. Общая площадь здания 2238,5 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1753 кв. м.
Дошкольное учреждение активно взаимодействует с различными социальными
партнерами, образуя единое образовательное пространство для детей и их родителей:
МАОУ Байновская СОШ, МАУК "ЦСКС" ГО Богданович Байновский РДК.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Прием детей в МАДОУ «Детский сад № 21» осуществляется на основании
заявления в установленной форме одного из родителей (законных представителей), с
предоставлением следующих документов: свидетельство о рождении ребѐнка,
медицинская карта, документы или их копии, подтверждающие право на внеочередное,
первоочередное или преимущественное зачисление ребенка в образовательное
учреждение. При приеме заявления предъявляются документы заявителей (законных
представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных
отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан.
Документы должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский
язык. Предоставляются оригиналы документов или их заверенные копии. Заключается
договор в двухстороннем порядке между МАДОУ «Детский сад № 21» и родителем
(законным представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные права и
обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания и
развития, а также присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в ДОУ.
При приеме ребенка в дошкольное учреждение с родителями проводится работа
по ознакомлению с основными документами, регламентирующими деятельность
МАДОУ «Детский сад № 21»: Уставом, Лицензией, основной общеобразовательной
программой ДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка.
Зачисление воспитанников происходит путем подготовки и утверждения приказа
о приеме в образовательное учреждение. Прием заявления от родителей (законных
представителей ребенка) и постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении
услуги, осуществляется МКУ Управлением образования МО Богданович.
Аналитическая часть
I.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В ДОО имеется Программа развития муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 21» на 2022 – 2026
годы.
В ДОО имеется
Основная образовательная программа дошкольного
образования МАДОУ «Детского сада №21 (далее ООП)разработанная на основе
Федеральной образовательной программы (ФОП),принята на педагогическом совете
№1 от 30.08.24г. и утверждена приказом по ДОО № 15 от 30.08.2024г.
https://b21.tvoysadik.ru/sveden/education.
В ДОО имеется в наличии, приказы по утверждению документов
регламентирующие образовательную деятельность. На начало учебного года
разрабатываются
и
утверждаются
следующие
документы
https://b21.tvoysadik.ru/sveden/education
Годовой план работы
План образовательной деятельности
Распределение НОД в возрастных группах
Рабочие программы воспитателей с детьми всех возрастных групп.
Содержание
образовательной
программы
соответствует
основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом
принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями
образовательных областей. Образовательный процесс в ДОО осуществляется на
русском языке с позиции личностно-ориентированной педагогической системы:
разностороннее, свободное и творческое развитие каждого ребѐнка, реализация их
природного потенциала, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных
условий развития воспитанников.
Цели Программы определены на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО.
-Развитие личности детей дошкольного возраста в разных видах общения и деятельности
с учетом их возрастных и индивидуальных психологических и физиологических
особенностей.
-Разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского
народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся,
прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм,
гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие
нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над
материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и
взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов
России (п.5 Основ государственной политики по сохранению и укреплению
традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденных Указом
Президента РФ от 9 ноября 2022г. № 809).
В соответствии со ФГОС ДО и ФОП ДО, Программа ДОУ построена на
следующих принципах:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и
дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей
каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе
содержания своего образования, становится субъектом образования (далее индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей),
совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей, а также
педагогических работников (далее вместе – взрослые);
4) признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных
отношений;
5) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
6) сотрудничество ДОО с семьей;
7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и
государства;
8) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в
различных видах деятельности;
9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий,
требований, методов возрасту и особенностям развития);
10) учет этнокультурной ситуации развития детей.
Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в
рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении
режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое
развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация каждого
направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской
деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные
моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и
интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная
деятельность; опыты и экспериментирование.
При оценке качества подготовки обучающихся (воспитанников) мы
руководствуемся требованиями ФГОС ДО и ФОП ДОО, в которых результаты освоения
Программы сформулированы в планируемые результаты реализации Федеральной
программы.
В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного возраста и системные
особенности ДО делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста
конкретных образовательных достижений. Поэтому планируемые результаты освоения
Федеральной программы представляют собой возрастные характеристики возможных
достижений ребенка дошкольного возраста на разных возрастных этапах и к завершению
ДО.
В соответствии с периодизацией психического развития ребенка согласно
культурно-исторической психологии, дошкольное детство подразделяется на три
возраста: младенческий (первое и второе полугодия жизни), ранний (от одного года до
трех лет) и дошкольный возраст (от трех до семи лет).
Обозначенные в Федеральной программе возрастные ориентиры "к одному году",
"к трем годам" и так далее имеют условный характер, что предполагает широкий
возрастной диапазон для достижения ребенком планируемых результатов. Это связано с
неустойчивостью, гетеро хронностью и индивидуальным темпом психического развития
детей в дошкольном детстве, особенно при прохождении критических периодов. По этой
причине ребенок может продемонстрировать обозначенные в планируемых результатах
возрастные характеристики развития раньше или позже заданных возрастных
ориентиров.
Степень выраженности возрастных характеристик возможных достижений может
различаться у детей одного возраста по причине высокой индивидуализации их
психического развития и разных стартовых условий освоения образовательной
программы. Обозначенные различия не должны быть констатированы как трудности
ребенка в освоении образовательной программы ДОО и не подразумевают его
включения в соответствующую целевую группу.
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на
изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей,
личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она
позволяет выявлять особенности и динамику развития ребенка, составлять на основе
полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения
образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование,
содержание и организацию образовательной деятельности.
Цели педагогической диагностики, а также особенности ее проведения определяются
требованиями ФГОС ДО. При реализации Программы может проводиться оценка
индивидуального развития детей, которая осуществляется педагогом в рамках
педагогической диагностики. Вопрос о ее проведении для получения информации о
динамике возрастного развития ребенка и успешности освоения им Программы, формах
организации и методах решается непосредственно ДОО.
Детский сад посещают 133 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском
саду сформировано 9 групп общеразвивающей направленности. Из них:
Номер группы
Возраст
1 «Ромашки»
2 -3лет
2. «Одуванчики»
3-4 года
3. «Ягодки»
3-4 года
4. «Солнышки»
4-5 лет
5. «Пчелки»
4-5 лет
6. «Гномики»
5-6 лет
7. « Радуга»
5-6 лет
8. «Звездочки»
6-7лет
Специфика
Общеразвивающая
направленность
Общеразвивающая
направленность
Общеразвивающая
направленность
Общеразвивающая
направленность
Общеразвивающая
направленность
Общеразвивающая
направленность
Общеразвивающая
направленность
Общеразвивающая
направленность
Численность
воспитанников
15
14
13
13
16
14
15
16
9. «Пчелки»
Общеразвивающая
направленность
6-7лет
17
Всего:133
Язык обучения: русский
Форма обучения: очная
Дети стали активнее демонстрировать познавательную активность в
деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести на
прогулках. Педагог-психолог провел плановый мониторинг состояния воспитанников и
выявил, что уровень тревожности детей втретей декаде года снизилась на 20 % по
сравнению с показателями первого полугодия. В четвертой декаде процент снижения
составил 14.
Воспитательная работа
С 01.09.2025 Детский сад реализует рабочую программу разработанную в
соответствии с образовательной программой дошкольного образования МАДОУ
«Детский сад №21» в соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС ДО. Программа
определяет содержание и организацию образовательного процесса с воспитанниками
группы. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия
взрослого с воспитанниками и обеспечивает физическое, социально коммуникативное,
познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 до
7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Рабочая программа
направлена на: разностороннее развитие ребѐнка в период дошкольного детства с учѐтом
возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей
российского народ, исторических и национально-культурных традиций.
За 1,5
года
реализации
программы
воспитания
родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.01.2025. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной
работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные
мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей
будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный
план воспитательной работы на второе полугодие 2025года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в начале 2025 года
проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Полная
Количество
семей
Процент
от общего
воспитанников
88
количества
семей
79,3%
Неполная с матерью
23
21%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено
опекунство
0
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
19
14,3%
Два ребенка
49
36,8%
Три ребенка и более
65
49%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом Детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный
совет, педагогический совет, общее собрание работников МАДОУ «Детский сад № 21».
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа управления
Функции
Заведующий
Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Наблюдательный
совет
Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности;
-материально-технического обеспечения.
Педагогический совет Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
определение стратегии образовательного процесса Детского
сада;
-определение подходов к управлению Детским садом;
-определение перспективных направлений функционирования и
развития Детского сада;
-обобщение, анализ и оценка результатов деятельности
педагогического коллектива по определенным направлениям; решение вопросов, связанных с аттестацией педагогических
работников;
-создание творческих объединений
Общее
собрание -Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
учреждения
-участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации; — вносить
предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.
Информирование родителей (законных представителей) воспитанников о
законных правах и обязанностях воспитанников, о правах и обязанностях родителей
(законных представителей) в сфере образования осуществляется посредством
информационно- коммуникационной сети Интернет, стендовой информации, буклетов, а
также публичных выступлений на родительских собраниях, организаций практикумов,
совместных досугов и др. Действия всех органов коллегиального управления, а также
взаимодействие с семьями воспитанников осуществляется в соответствии с планом
работы с ведением необходимой документации. Структура, содержание, порядок
обновления информации, расположенной на официальном сайте учреждения
соответствует требованиям законодательства.
Созданная модель органов общественного управления позволяет обеспечить их
взаимодействие и взаимовлияние, что является одной из главных тенденций развития
дошкольного образования на современном этапе как открытой государственнообщественной системы. Структура и механизм управления учреждением обеспечивает
его стабильное функционирование, взаимосвязь всех структурных подразделений,
эффективную систему контроля, а также вовлеченность работников учреждения и
родителей воспитанников в воспитательно-образовательный процесс
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации (далее ДОО) – это особый вид профессиональной деятельности, позволяющий выявлять
динамику и особенности развития ребенка, составлять на основе полученных данных
индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы,
своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию
образовательной деятельности.
Таким образом, педагогическая диагностика является основой для
целенаправленной деятельности педагога, начальным и завершающим этапом
проектирования образовательного процесса в дошкольной группе. Ее функция
заключается в обеспечении эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять
управление образовательным процессом.
Направления и цели педагогической диагностики, а также особенности ее
проведения определяются требованиями ФГОС ДО и ФОП ДОО. Во ФГОС ДО
указано, что при реализации Программы может проводиться оценка индивидуального
развития детей, которая осуществляется педагогическим работником в рамках
педагогической диагностики. Данное положение свидетельствует о том, что
педагогическая диагностика не является обязательной процедурой, а вопрос о ее
проведении для получения информации о динамике возрастного развития ребенка и
успешности освоения им Программы, формах организации и методах решается
непосредственно Организацией.
Специфика педагогической диагностики достижения планируемых
образовательных результатов обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО:
планируемые результаты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования заданы как целевые ориентиры дошкольного образования и
представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных
достижений ребенка на разных этапах дошкольного детства; целевые ориентиры не
подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики
(мониторинга). Они не являются основанием для их формального сравнения с
реальными достижениями детей и основой объективной оценки соответствия,
установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и
итоговой аттестации воспитанников.
Данные положения подчеркивают направленность педагогической
диагностики на оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста, на
основе, которой определяется эффективность педагогических действий и
осуществляется их дальнейшее планирование. Результаты педагогической
диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения
следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения
его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Периодичность проведения педагогической диагностики определяется Организацией.
Оптимальным является ее проведение на начальном этапе освоения ребенком
образовательной программы, в зависимости от времени его поступления в
дошкольную группу (стартовая диагностика) и на завершающем этапе освоения
программы его возрастной группой (заключительная, финальная диагностика).
При проведении диагностики на начальном этапе учитывается
адаптационный период пребывания ребенка в группе. Сравнение результатов
стартовой и финальной диагностики позволяет выявить индивидуальную динамику
развития ребенка.
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей проводится
педагогом в произвольной форме на основе мало формализованных диагностических
методов: наблюдения, свободных бесед с детьми, анализа продуктов детской
деятельности (рисунков, работ по лепке, аппликации, построек, поделок и др.),
специальных диагностических ситуаций. При необходимости педагог может
использовать специальные методики диагностики физического, коммуникативного,
познавательного, речевого, художественно-эстетического развития.
Ведущим методом педагогической диагностики является наблюдение.
Осуществляя педагогическую диагностику, педагог наблюдает за поведением ребенка
в естественных условиях, в разных видах деятельности, специфичных для детей
раннего и дошкольного возраста. Ориентирами для наблюдения являются возрастные
характеристики развития ребенка. Они выступают как обобщенные показатели
возможных достижений детей на разных этапах дошкольного детства в
соответствующих образовательных областях. Педагог может установить соответствие
общих планируемых результатов с результатами достижений ребенка в каждой
образовательной области.
В процессе наблюдения педагог обращает внимание на частоту
проявления каждого показателя, самостоятельность и инициативность ребенка в
деятельности. Частота проявления указывает на периодичность и степень
устойчивости показателя. Самостоятельность выполнения действия позволяет
определить зону актуального и ближайшего развития ребенка. Инициативность
свидетельствует о проявлении субъектности ребенка в деятельности и
взаимодействии.
Результаты наблюдения фиксируются, способ и форму их
регистрации педагог выбирает самостоятельно. Оптимальной формой фиксации
результатов наблюдения является карта развития ребенка. Педагог может составить ее
самостоятельно, отразив показатели возрастного развития ребенка, критерии их
оценки. Фиксация данных наблюдения позволят педагогу отследить, выявить и
проанализировать динамику в развитии ребенка на определенном возрастном этапе, а
также скорректировать образовательную деятельность с учетом индивидуальных
особенностей развития ребенка и его потребностей. Результаты наблюдения могут
быть дополнены беседами с детьми в свободной форме, которые позволяют выявить
причины поступков, наличие интереса к определенному виду деятельности, уточнить
знания о предметах и явлениях окружающей действительности и др. Анализ
продуктов детской деятельности может осуществляться на основе изучения
материалов портфолио ребенка (рисунков, работ по аппликации, фотографий работ по
лепке, построек, поделок и др.). Полученные в процессе анализа качественные
характеристики существенно дополнят результаты наблюдения за продуктивной
деятельностью детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной и др.). Пособия,
используемые для проведения педагогической диагностики индивидуального развития
детей при реализации Программы: Афонькина Ю.А. "Педагогический мониторинг в
новом контексте образовательной деятельности .Изучение индивидуального развития
ребенка" ( по всем возрастным группам) .
Педагогическая диагностика завершается анализом полученных данных, на
основе которых педагог выстраивает взаимодействие с детьми, организует предметноразвивающую среду, мотивирующую активную творческую деятельность
воспитанников, составляет индивидуальные образовательные маршруты освоения
образовательной Программы, осознанно и целенаправленно проектирует
образовательный процесс .При необходимости используется психологическая
диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических
особенностей детей, причин возникновения трудностей в освоении образовательной
программы), которую проводят квалифицированные специалисты (педагогипсихологи, психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается
только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты
психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и оказания адресной психологической помощи.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец (май) 2024 года
выглядят следующим образом:
Результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития по всем возрастным
группам
Развитие
Соц.-комм.
Речевое
Познавательное
Худ.-эстетич.
Физическое
развитие
Развитие
Развитие
Развитие
Развитие
%
Уровень
%
%
%
%
высокий
46
28
32
43
40
средний
низкий
53
1
61
11
60
8
49
8
31
29
Анализ качества освоения программного материала воспитанниками по
образовательным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
наиболее высокие результаты у воспитанников по таким образовательным
направлениям, как Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое
, несколько ниже результаты по направлениям «Познавательное развитие» , речевое.
Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить
индивидуализацию к каждому ребѐнку , построить его образовательную траекторию,
подбор форм методов и приѐмов воспитания и развития в течении всего учебного года.
Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного
образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям
являются удовлетворительными на достаточном уровне.
В мае 2024 года психолог Детского сада проводил обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 17 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения
и переключения
внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических
мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных
областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие
Формы работы
Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.
Что должен усвоить воспитанник
Получить
информацию
об
окружающем мире, малой родине,
Отечестве,
социокультурных
ценностях
нашего
народа,
отечественных
традициях
и
праздниках,
госсимволах,
олицетворяющих Родину
Социальнокоммуникативное
развитие
Усвоить нормы и ценности, принятые
в обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать
чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых
Речевое развитие
Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить
представления
о
госсимволах страны и ее истории
Художественноэстетическое
развитие
Творческие
формы– Научиться ассоциативно связывать
рисование,
лепка, госсимволы с важными историческими
художественное
слово, событиями страны
конструирование и др.
Физическое
развитие
Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная
деятельность
педагогического
работника
и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию.
В ДОУ 18 педагогов:
- 14 воспитателей
- 1 педагог-психолог
- 1 инструктор по физической культуре
- 2 музыкальных руководителя.
Стаж педагогических работников
стаж
до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
свыше 15 лет
Уровень образования педагогов:
Высшее образование 10;
среднее образование – 8
Квалификационная категория:
высшая – 2
первая – 13
соответствие занимаемой должности – 2
количество
3
4
4
8
без категории-1 (стаж работы менее 1 года)
Уровень прохождение аттестации педагогическими работниками (за 3 года)
год
2022г
2023г
2024г
Уровень квалификационной категории
Без категории Первая
Высшая
категория
категория
5
2
3
2
2
13
2
Всего педагогов
аттестованных в ДОУ
17
17
18
Повышение профессиональной компетентности за
2024г. (курсы повышения квалификации)
№
п/п
Название курсов
Место
проведения
должность
1
«Обучение педагогических работников
навыкам оказания первой помощи» (2024г)
г. Пермь АНО
ОЦ «Каменный
город»
Музыкальный
руководитель
2
«Музыкальный руководитель в
образовательной
г. Екатеринбург
ГАОУ Д ПО СО
ИРО
3
«Возростная анатомия, физиология и
культура здоровья (2024г)
г. Екатеринбург
ГАОУ Д ПО СО
ИРО
4
«Обучение педагогических работников
г. Пермь АНО
навыкам оказания первой помощи» (2024г) ОЦ «Каменный
город»
5
«Подготовка руководителей и работников
гражданской обороны и органов
управления Свердловской областной
подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций»(2024г)
6
«Финансовая грамотность на базе
интерактивного оборудования» (2025г)
7
«Просветительская деятельность с
родителями (законными
представителями)детей раннего и
дошкольного возраста в системе
дошкольного образования»
Реализация воспитательных программ в
ДОО:
организационно-содержательные условия
8
воспитатели
Ответственный
по ГО и ЧС
г. Пермь АНО
ОЦ «Каменный
город»
г. Екатеринбург
ГАОУ Д ПО СО
ИРО
воспитатель
воспитатели
(2025г)
9
10
11
12
«Позновательно-исследовательская
деятельность детей раннего и дошкольного
возраста: развивающие формы и форматы»
(2025г)
«Организация рабочего времени педагогавоспитателя с учетом требований ФГОС
ДО»
г. Екатеринбург
ГАОУ Д ПО СО
ИРО
воспитатель
«Педагоги
России:
инновации в
образовании»
Г.Екатеринбург
Речевое развитие ребенка в соответствии с г. Пермь АНО
ФОП и ФАОП дошкольного и начального ОЦ «Каменный
общего образования(2024г)
город»
Индивидуальная траектория развития
г. Пермь АНО
педагога. Самообразование и
ОЦ «Каменный
профессиональное развитие. (2024г)
город»
воспитатель
воспитатель
воспитатель
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.
В 2024году педагоги и воспитанники Детского сада приняли участие
Мероприятие
Фестиваль народного
творчества "Яблочный спас на
Урале"
Творческий конкурс "Веснавремя радости"
Конкурс чтецов Надежды
России " День Победы!"
Гордость России "рассказ о
дедушке"
Конкурс "Зимушка
хрустальная"
Конкурс "новый год к нам
мчится"
Конкурс "весна время радости
и волшебства"
Конкурс "спасибо, тебе
мамочка"
"Т,ы, гений!"
Конкурс "Самый дружный
коллектив"
Открытый областной форум
«Молодежь! Семья! Россия!»
Форум « Педагоги России»
Фестиваль детского творчества
"Первоцвет"
Научно –практическая
конференция «воспитание в
уровень
Результат
Диплом лауреата 2 степени
Диплом лауреата 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
международный
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
диплом
Сертификат
Диплом 1 степени
грамота
Областной
Диплом участника
Областной
сельский
Диплом участника
Грамота
муниципальный
Диплом участника
народных традициях"
"Детский шумовой оркестр"
Фестиваль "красная горка"
Кросс Нации 2023
Фестиваль детского творчества
"Люблю мамочку"
Семинар – практикум по
нравственно –патриотическому
воспитанию "В единстве
России –сила России»
Фестиваль конкурс хореографического искусства
"Танцуют все!"
Конкурс "бумажная вселенная"
Конкурс патриотической
песни-2024
Акция "о чем мечтает елочка"
Конкурс рисунков « Моя малая
Родина»
Декада лыжного спорта
"Лыжня России"
"Мой веселый, звонкий мяч"
Конкурс "Солнечные капельки
поэзии"
Фестваль "Наследники
традиций"
Конкурс по ПДД "Дорожная
безопасность на новогодней
елке"
Акция "Спасем пчелу, спасем
планету"
Акция "Окна Победы!"
Фестиваль
«Зимние забавы»
муниципальный
муниципальный
муниципальный
сельский
благодарность
диплом
Диплом
Благодарственное письмо
муниципальный
диплом
Благодарственные письма
диплом
Грамота
муниципальный
свидетельство
Благодарственные письма
Грамота
Грамота
Благодарственное письмо
диплом
диплом
диплом
на уровне села
диплом
Грамота за 1 место
Участие в праздничном концерте
,посвящѐнном Международному
женскому дню «Женское счастье»
очно
Концерт в РБДК с.Байны
,посвящѐнном Дню Защитника
Отечества
сельский
Участие в празднике
национальных культур народов
Среднего Урала
«Традиции,которые нас
объединяют»
сельский
конкурс чтецов на лучшее
исполнение стихотворения
«Солнечные капельки поэзии»
сельский
Участие в праздничном концерте
,посвящѐнном Международному
IX Муниципальный
очно
очно
очно
женскому дню «Женское счастье»
очно
Концерт в РБДК с.Байны
,посвящѐнном Дню Защитника
Отечества
Муниципальный
фестиваль детского творчества
«Первоцвет»
очно
Акция « Сделай наш участок
красивым»
Акция «Поздравляем
Ветеранов»
Проект «Витаминный
калейдоскоп»
очно
на уровне ДОУ
Благодарственные письма
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное
использование материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние
годы произошли качественные изменения.
ДОУ имеет подключение к высокоскоростному интернет «РосТелеком».
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд совмещен с музеем «Русской избой», книги располагаются в
микрометод -кабинетах воспитателей и специалистов детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется необходимая учебно-методическая литература и
пособия, рекомендованные для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП. В 2024-2025 учебном году планируется
пополнение учебно-методической литературой разработанной на основе ФОП и
утвержденной Министерством просвещения РФ.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия
для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
4 ПК, 3 ноутбука, 5 принтеров, проектор с экраном, DVD проигрыватель, 5 телевизоров.
Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают
авторские, оригинальные продукты в виде презентаций, методического материала по
отдельным темам, дидактических продуктов нового поколения, которые активно
применяются в образовательном процессе.
VII. Оценка условий осуществления образовательного процесса
Обеспечение безопасности жизнедеятельности ребѐнка в
здании и на прилегающих к Учреждению территории:
установлена автоматическая система оповещения о пожаре
установлено видеонаблюдение по всему периметру детского сада снаружи,
и внутри здания;
систематическое прохождение обучения по охране труда, технике
безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях;
имеется стенд безопасности жизнедеятельности.
Имеется стенд для информирования родителей
Медицинское обслуживание:
За Учреждением закреплено - один медицинский работник ЦРБ ( медицинская
сестра). Ежегодное прохождение медосмотра сотрудниками ДОУ. Медицинская сестра
Осинцева В.М. строго следит за здоровьем детей: ведет документацию, отслеживает
график профилактических прививок, оказывает первую медицинскую помощь, ведет
просветительскую работу с педагогами и родителями.
Оздоровительные мероприятия и технологии:
в группах имеются физкультурные уголки;
ежедневное
проведение
утренней
гимнастики
включающая
корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения
осанки;
разработан режим пребывания детей на свежем воздухе в холодное и
теплое время года;
физкультурные занятия на свежем воздухе (1 раз в неделю круглогодично)
осуществляется диспансеризация детей в возрасте 2-3 лет,
перед
поступлением в школу и за год до школы;
ведется санитарно-просветительная работа, как с сотрудниками, так и с
родителями;
соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования;
осуществляется взаимосвязь в работе всех работников ДОУ.
На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение
санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. В детском
саду традиционно проводится «Неделя здоровья», занятия с использованием
нестандартного физкультурного оборудования (массажные дорожки и др.),
физкультурно – оздоровительные, закаливающие профилактические мероприятия.
В детском саду разработан комплекс специальных мероприятий в период
подъема заболеваемости. Для детей организуем спортивные праздники, соревнования,
эстафеты. Такие мероприятия повышают физическую и эмоциональную активность
детей, формируют такие важные качества личности, как сила воли, выносливость,
смелость, способствуют развитию координации движений, что является важным
условием. Существенная роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с
родителями. Проведение родительских собраний, вовлечение родителей в спортивнооздоровительную работу детского сада стало традицией. Совместно с родителями
проведен расширенный педсовет на тему «Здоровье ребенка – в наших руках».
Мониторинг физического развития ведет инструктор по физкультуре и воспитатели
групп. Оценка заболеваемости детей проводится ежемесячно, ежеквартально, по
результатам учебного и календарного года.
Снижение заболеваемости объясняется не только качеством работы учреждения,
но и тесным взаимодействием с родителями по вопросам профилактики и постоянного
мониторинга здоровья.
Анализ групп здоровья детей показал, что количество детей с 1 группой здоровья
выросло, а с 3 – незначительно сократилось. Большинство детей имеет 2 группу
здоровья:
Эффективно проходит оздоровление детей в летний период в соответствии с
планом летней оздоровительной работы. Наблюдается ежегодная прибавка в весе детей
до 2 кг, и в росте - до 4 см. Среди выпускников за два последних года не было ни одного
ребенка с физическим развитием «ниже нормы», что является хорошим результатом.
В дошкольном учреждении в системе ведется работа по сохранению и
укреплению здоровья воспитанников. В течение учебного года проведены следующие
оздоровительные мероприятия:
физкультурные занятия (2 в учреждении, 1 на улице в течение недели);
гимнастики (утренняя, бодрящая после сна, для глаз, пальчиковая,
артикуляционная);
физкультминутки, динамические паузы (в течение занятий, между
занятиями);
физкультурно-оздоровительные досуги;
недели здоровья;
закаливающие процедуры (мытье рук по локоть прохладной водой,
воздушные ванны);
специальные упражнения и игры на профилактику плоскостопия и
сколиоза;
с-витаминизация 3-го блюда;
полоскание горла;
активный двигательный режим на прогулке (подвижные игры,
индивидуальная работа по закреплению основных вида движений) и в
вечернее время;
информационные стенды и папки-ширмы для родителей,
мероприятия,
направленные
на
профилактику
распространения
инфекционных заболеваний.
Качество и организация питания:
В ДОУ созданы условия для организации качественного питания
воспитанников в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и
нормами по двухнедельному меню.
Питание в Учреждении 3 – х разовое. Постоянно в рацион включены свежие
овощи, фрукты, соки, молоко и кисломолочная продукция, рыба, птица, мясо.
Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности
Детский сад оснащен необходимым оборудованием, позволяющим
осуществлять качественно образовательный процесс. Пространство всех возрастных
групп построено с учетом здоровьесберегающего компонента. Все элементы среды
связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
Оформление групп направлено на обеспечение психологического комфорта и
эмоционального благополучия дошкольников. Организованное пространство групп
отвечает всем методическим и гигиеническим требованиям. Предметно – развивающая
среда в группах и рекреациях дошкольного учреждения создана с учетом соответствия
требований СанПиН, основных направлений развития детей, ФГОС ДО. Подготовлен
расчет финансового обеспечения приобретения средств обучения и воспитания,
требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и
присмотра и ухода за детьми.
Материально-техническая база
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения — 9;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1; изолятор -1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые
комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
VIII .Оценка финансово – хозяйственной деятельности
На территории детского сада расположено здание детского сада. Территория
ограждена по периметру, имеется наружное освещение, установлены видео камеры.
Здание обеспечено всеми видами инженерных коммуникаций: водоснабжением,
отоплением, канализацией. На территория имеются 9 игровых площадок
оборудованных в соответствии с требованиями. На территории располагается
хозяйственная зона. Площадь территорий детского сада огорожена и хорошо озеленена
различными породами деревьев, кустарниками и многолетними цветами. В летнее
время года разбиваются клумбы и цветники. В зимний период строятся снежные
постройки.
Денежные средства из областного бюджета за 2024год
№ п/п
Наименование
Всего
1
2
Обучение пожарно-технический минимум
канцтовары
3
4
5
6
7
8.
9.
Канцелярские товары
Обучение ПК охрана труда
Обучение первой мед помощи педагогов
Приобретение стендов для рекриации в ДОУ
Обучение педагогов
Библиотечный фонд
Сайт ДОУ
итого
6050
71024,25
6348,05
11411,1
4000
13600
19998
15500
54403,1
10320
209630,00
Работа с поставщиками
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
поставщик
ОАО «Энергосбыт Плюс»
МУП « Теплоснабжающая
организация
городского округа Богданович»
МУП «Водоканал»
ООО БОС
ООО ПП Технология
УФК по Свердловской области ( Каменск
Уральский филиал ФБУЗ ЦГ и Э в СО)
ФГКУ УВО ВНГ России по СО
СРО ВДПО
электроэнергия
отопление
водоснабжение
водоотведение
ТО приборов учета
Проведение
биотехнических работ
охрана
Тех.обслуживание
пожарной сигнализации,
Стрелец мониторинг
9.
ЕМУП «Спецавтобаза»
10.
11.
ФГУП Охрана Росгвардии
ООО Новопышминское
12.
ООО Сервис продукт
13.
ИП Барскова Л.Г.
14.
15.
16.
17.
18.
ИП Перепенчук Е.Ф.
ПАО Ростелеком
ООО ММЦ
ООО Офис комплект
ООО Ривла
19.
ООО Симамарт
Обращение с твердыми
коммунальными отходами
ТКО КТС охраны
Поставка
молочных
продуктов питания
Поставка
продуктов
питания
мясо,рыбы,
овощей, бакалея
Поставка
продуктов
питания
Поставка хлеба
Телефон, интернет
медосмотр
Спецоценка УТ
ТО
видеонаблюдение,
домофон
Поставка хозтоваров
За 2024 год проведены следующие мероприятия:
1. Косметический ремонт помещений на первом этаже ДОУ.
2. Приобретение кухонного инвентаря на пищеблок.
3. Приобретен гигрометр для склада продуктов.
4. Приобретение уборочного инвентаря (ведра, перчатки)
Благоустройство территории ДОУ:
побелка деревьев, кустарников
завоз песка для песочниц
обрезка и вывоз спиленных веток, деревьев
посадка цветов для летних клумб
посадка огородных культур
изготовление и покраска малых архитектурных форм.
6.Акарицидная обработка территории.
7.Приобретены игрушки, методическая литература, канцелярские принадлежности для
воспитанников.
Порядок выплаты компенсации платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные
программы ДО производится на основании Постановления Правительства Свердловской
области от 18 декабря 2013 г. № 1548- ПП. Со всеми родителями (законными
представителями) заключены договоры об образовании по образовательным программам
дошкольного образования.
Вывод: финансовая деятельность ДОУ строится с учѐтом нормативных
правовых документов и позволяет качественно осуществлять организацию
образовательного процесса и стабильное функционирование детского сада.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 90 родителей,
получены следующие результаты:
доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, — 90 %;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
компетентностью
работников организации, — 82 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 70 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 90 %;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 100 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024г.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек
133/100
в режиме полного дня (8–12 часов)
133/100
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0\0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
15
Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет
человек
118
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
человек
(процент)
8—12-часового пребывания
133 (100%)
12—14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
день
35
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
18
с высшим образованием
10
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
10/58
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
8/42
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
человек
(процент)
с высшей
2 (12%)
первой
16 (88%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
человек
(процент)
до 5 лет
3 (17%)
больше 30 лет
3 (17%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
человек
работников в общей численности педагогических работников (процент)
в возрасте:
до 30 лет
0(0%)
от 55 лет
11 (66%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
18 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
человек
(процент)
18 (100%)
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/чело 18/133
век
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м
2238,5
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м
1753
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
да
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Заведующий МАДОУ «Детский сад № 21» _______________ Т.Н.Бутакова